Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 9 июля - концерт Джо Сатриани в клубе «А2»

9 июля - концерт Джо Сатриани в клубе «А2»

Электрогитара – это штука особая. Это не просто какой-то там музыкальный инструмент – это стиль жизни (как и акустическая, в общем-то, но там затронуты совсем другие материи). Это предмет культа, самый настоящий объект поклонения. И любой пацан, который мечтает когда-нибудь создать свою рок-группу, какими бы музыкальными талантами судьба его ни наделила/обделила, сначала думает только об одном – научиться играть на электрогитаре.

Взять даже простые, доступные индикаторы популярности: кто обычно самый популярный участник рок-команды? Ну, понятно, вокалист, фронтмен – его положение обязывает, он лицо группы. А дальше? Само собой – гитарист. (Несчастный басист обычно остаётся где-то на периферии народной любви, а про ударника вообще можно не вспоминать – его участь плачевна).

Да что там: вспомните, какое количество чартов в духе «Сто величайших гитаристов» постоянно публикуют музыкальные издания – как фэнзины (а фанатам свойственно затевать бличрепорты), так и профессиональные, вроде «Classic Rock» или «Rolling Stone»? А какой популярностью много лет пользуются всё новые и новые итерации игры «Guitar Hero», в которой как раз и можно ощутить себя… кем? Правильно, великим гитаристом.

Гитаристов знают все. Человек с электрогитарой в чехле за спиной, этакий модерновый эль мариачи, уже автоматически пользуется неосознанным уважением. Имена Пейджа, Морелло, Хендрикса, Ричардса, Блэкмора, Клэптона, Хомма, Малакяна, Фрушанте могут вспомнить даже те, кто вот так с ходу и не скажет, а какие группы, собственно, они представляют. А то и вовсе: не каждый поклонник Хендрикса (особенно из новообращённых) вспомнит, что «The Jimi Hendrix Experience» - это, вообще говоря, была группа, а не один виртуозный соло-гитарист вроде, хм, Виктора Зинчука. Между прочим, когда на развалинах «Rage Against the Machine» и «Soundgarden» зародилась новая супергруппа «Audioslave» - чаще можно было услышать не «О, мы снова услышим пение Корнелла!», а скорее – «О, мы снова услышим гитару Морелло!».

В общем, великий гитарист – это всегда культ. А когда великий гитарист играет без группы, соло – это культ втройне, потому что (мы ведь все помним про популярность вокалистов, да?) гитара выходит на первый план, становится самодовлеющей. И если гитарист сегодня играет акустический фолк в духе Дилана, а назавтра захочет резко перестроиться и заиграть хард-н-хеви – ему не надо собирать группу и объявлять: «Так, ребята, с завтрашнего дня играем хард-н-хеви, any questions?». Он просто возьмёт и будет играть, никем не сдерживаемый. Разве что собственным талантом.

А Джо Сатриани таланта не занимать.

Виданное ли дело: чтоб выдающийся мастер игры на гитаре не только полностью реализовал отпущенное ему природой дарование, но и выпестовал другого корифея, не менее блестящего? А между тем, Сатриани так и поступил: великий Стив Вай в своё время постигал тонкости гитарной музыки именно под его, Сатриани, чутким руководством. А Стив Вай – это, сами понимаете, не мальчик с улицы: это человек, который в 20 лет уже стал полноправным участником группы безумного рокнролльного гения Фрэнка Заппы. Смог бы Вай достичь таких высот, если бы за несколько лет до того не попал в чуткие руки Сатриани? Сие неизвестно, но то, что из этой учёбы Вай почерпнул очень многое, - это бесспорно. (И при этом самому Сатриани было едва-едва восемнадцать лет).

Между прочим, это замечательное сотрудничество очень хорошо аукнулось в дальнейшем – в виде создания супергруппы G3, в которую входят на постоянных основах Вай и Сатриани, а также приглашённые гости – такие, как не уступающий в величии всем вышеперечисленным Ингви Мальмстин.

Вообще, судьба Вая и Сатриани переплелась не только этим узелком. Надо вспомнить, что изначально широкую известность получил (благодаря группе Фрэнка Заппы) именно Вай – а про его учителя, пребывавшего в относительной безвестности, вспомнили, в основном, благодаря тонкому и умелому ваевскому пиару. Вспомнили – да так и ахнули: оказывается, всё это время у нас под боком был гений, а мы ничего не знали!

И вот уже Сатриани стали вырывать друг у друга мастодонты рок-сцены – «Rolling Stones» времён расцвета, «Deep Purple», где он должен был заменить ушедшего Блэкмора… Все эти группы Джо уважил, но внутренне всё равно тяготился ролью сессионного (или даже постоянного гитариста) – сольная гитара была для него «нашим всем», и вот уже тридцать лет он не отступает от этого ни на шаг.

9 июля, 20:00
Клуб А2
просп. Медиков, 3 (м. Петроградская)
(812) 309-99-22
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010083 секунд