Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель

 


Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель



ПОПУЛЯРНОЕ
Индивидуальные экскурсии
на автомобиле. От 1300 руб. с человека
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
 
Экскурсии от компании Небанальный Петербург

1
bg



2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101 отель

О проекте

 
Главная arrow Архив 2014 arrow 4 октября - «Музыкальный коллектив Петра Налича» в КЗ «Аврора»

4 октября - «Музыкальный коллектив Петра Налича» в КЗ «Аврора»

Последние десять-пятнадцать лет изменили мировую художественную культуру до необычайности. И дело не в том, что появились некие новые смыслы, направления и ещё какие-нибудь парадигмы. Тут речь о вполне технической вещи, имя которой — интернет.

Ещё двадцать лет назад жизнь творческого человека была тяжела и неказиста, и касалось это в первую очередь донесения своих «плодов трудов» до благодарного слушателя/читателя/зрителя. В первую очередь мы, конечно, говорим про литераторов и музыкантов – у кинематографистов, даже малобюджетных, специфика была сильно другая. Писателю требовалось разослать свою нетленку в десяток разных издательств, в пяти получить отказы, из оставшихся вовсе ничего не получить. Потом пойти и напиться со словами «Эх, не ценят они настоящую литературу!..». Музыканту, особенно из провинции, тоже было непросто: или выступать на сугубо местном уровне, постепенно наращивая популярность (тут была, впрочем, вероятность, что так никуда и не пробьёшься) – или сразу отправляться на покорение столиц, искать продюсера, в одном случае из десяти выходить на серьёзный уровень, в остальных девяти ехать домой не солоно хлебавши.

Но появление скромного (некогда) термина «интернет» изменило всё.

Конечно, интернет существовал и в описываемые времена (двадцать лет назад, например): была сеть Фидо, были дикие, но симпатичные сайты с вырвиглазным дизайном и включавшейся в самые неподходящие моменты гитарной музыкой, в общем, эпоха «Веб 1.0.». Не было главного — массовости. Интернетчики были чем-то вроде тайного ордена розенкрейцеров, и очень метко про них выразился В.И. Ленин: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало».

Оно действительно не пропало: ближе к концу «нулевых» дом без интернета было уже довольно трудно себе представить. На культуру это повлияло самым радикальным образом.

Конечно, можно очень долго спорить, каким было это влияние — позитивным или негативным. С одной стороны, мир захлестнула мутная волна графомании самого низкого пошиба (это касалось и музыки), и найти в тоннах информационного мусора что-то стоящее было задачей для очень стойких духом людей. Но была у этой медали и оборотная сторона: теперь любой творец мог свободно донести своё творчество до ценителей, и уже просто по закону больших чисел какая-то часть этих произведений должна была оказаться качественной.

Так и получилось — хотя, конечно, всё это звучит верно в плане первоначальной раскрутки. Для того, чтоб добиться настоящей популярности, всё равно требовались старые механизмы — издательства, продюсеры, музыкальные лейблы. Но фишка теперь была в том, что их стало намного проще заинтересовать. Редакторы больших издательств, лопатящие сайты вроде «Самиздата»; продюсеры, ищущие перспективных исполнителей на «My Space» – всё это стало неотъемлемой приметой современного шоу-бизнеса.

В этом смысле московский исполнитель Пётр Налич стал нашим отечественным воплощением аж двух актуальных трендов. Он стал одним из первых российских исполнителей, раскрутившихся именно с помощью интернета — это раз; и он же стал безоговорочно первым нашим артистом, который для распространения своей музыки взял на вооружение схему, которой на западе уже пользуются такие гиганты, как «Nine Inch Nails» и «Radiohead» – систему «Заплати-Сколько-Хочешь».

Наличу, конечно, в какой-то мере повезло: на заре его музыкальной карьеры с ним стал работать не кто-нибудь, а сам Олег Нестеров. О Нестерове, конечно, нужно говорить много и отдельно: лидер хорошей (но слегка подзабытой группы) «Мегаполис» вернулся в в музыку после полутора десятков лет молчания и внезапно заявил о себе как о музыканте экстра-класса, которому и аналогов-то в российском роке нет — разве что Леонид Федоров. Но время, прошедшее до выхода великого альбома «Супертанго», не было «пустым»: все эти годы Нестеров со своим лейблом «Снегири» находил и выпускал в свет молодых артистов, был их крёстным отцом. И, зная перфекционизм и безупречный вкус Нестерова, во всех этих случаях можно было не сомневаться – работает он исключительно с талантливыми и перспективными людьми.

Тем не менее, хотя сотрудничество с Нестеровым много дало Наличу (у музыканта такого масштаба учиться не грех никому) – но изначально Пётр всего добивался сам, и обратил на себя внимание лидера «Мегаполиса» не весёлыми совместными пьянками на тусовках, а непосредственно музыкой.

Конечно, уже в те годы (середина «нулевых») в сети появлялись видео, которые становились популярными интернет-мемами и въедались намертво; проблема их была в том, что чаще всего они так и не выходили за эти рамки — выстроить на их основе что-то долговременное никак не получалось. Эту же судьбу многие злопыхатели предрекали и Наличу — мол, пройдёт время, очарование незамысловатой и чуть нелепой песенки про «гитар и будуар» рассеется, и окажется, что певцу, в общем, больше и нечего предложить. Однако с того момента прошло уже семь лет — и выяснилось, что Налич весьма плотно закрепился в первых эшелонах нашей инди-музыки. Пять альбомов (один из них целиком записан на несуществующем языке «бабурси», что само по себе большое филологическое достижение) и совместные записи с выдающимися симфоническими и оперными музыкантами вполне убедительно это доказывают.

4 октября, 20:00
Концертный зал Аврора
Пироговская наб., 5/2 (м. Площадь Ленина)
(812) 907-19-17
 

Аренда комнат и квартир в Санкт-Петербурге


О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Организация экскурсий по городу, бронирование отелей. (812) 640-89-97
197022, Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 100, оф. 610 (м. Петроградская)

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2019. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010220 секунд