Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2014 arrow 4 июня - группа Brazzaville в лофт-проекте «Этажи»

4 июня - группа Brazzaville в лофт-проекте «Этажи»

Ни один музыкальный концептуалист не может долго сидеть в рамках одного и того же жанра – ну, если не считать Ленни Килмистера из «Motorhead», который тридцать лет рычит, по сути, одну и ту же растянувшуюся в бесконечность песню. Но это у него тоже концепт, просто своеобразный. Однако, за исключением великого Ленни, большинство серьёзных творцов всё-таки стараются разнообразить своё творчество – осваивая новые музыкальные территории, как Колумб осваивал Новый Свет – и с той же продуктивностью.

Особенно когда речь заходит о таком бесконечно развивающемся жанре, как инди-рок.

Инди, при всей своей миролюбивости и интровертности, жанр очень, как бы сказать... экспансионистский. Это такая ползучая музыкальная революция, захватывающая всё, что плохо и что хорошо лежит, и приспосабливающая это к своим нуждам – дескать, в хозяйстве всё сгодится. Естественно, мимо такого огромного музыкального пласта, как этника и world music, инди-музыка тоже пройти не могла. Она и не прошла.

Нива эта действительно очень плодородная – что неоднократно доказывал, скажем, Дэвид Бирн, ещё со времён «Talking Heads» не мысливший свою музыку без использования всевозможных этнических мотивов, от испанских до африканских. Для человека с пытливым музыкальным умом здесь открываются невиданные возможности: сейчас уже даже брутальные металлисты зачастую разбавляют свои бешеные риффы волынками (которые у них звучат не менее безумно, впрочем). Что уж говорить про такие театрализованные и насквозь интеллигентные жанры, как арт-рок, например, или экспериментальная электроника по типу поздних «Coil» – там без маримбы или какой-нибудь, хм, жалейки и вовсе половина треков не обходится.

Замечательный американский инди-музыкант Дэвид Браун, основатель группы «Brazzaville», похож на Бирна далеко не только совпадающими инициалами. Дело в самой музыке и подходе к ней: умные, тонкие звуковые полотна Брауна, расцвеченные отсылками чуть ли не ко всей мировой культуре, меньше всего напоминают то, что принято понимать под типично американской музыкой.

Впрочем, можно ли вообще называть Брауна типичным американцем? Даже если оставить за скобками очевидный факт, что «типичный американец» – это чисто умозрительный конструкт, в действительности не существующий. И всё же даже если рассматривать лидера «Brazzavile» с таких позиций, то станет ясно – ни к каким «типичным американцам» его не отнести, равно как и к любым другим «типичным кому-то-там».

Слово «космополит» в России уже лет этак семьдесят несёт какой-то негативный оттенок – сначала из-за партийного осуждения «безродных космополитов», а теперь из-за мучительной ассоциации с журналом «Космополитен» и заголовками типа «Десять способов привлечь одинокого мужчину на курорте». И всё же именно так можно охарактеризовать Дэвида Брауна – он куда в большей степени «человек мира», чем американец.

По месту рождения и вообще по происхождению Браун, разумеется, американец стопроцентный – на свет он появился в Лос-Анджелесе и там же прожил тридцать лет. Однако за это время он успел поездить по планете – исколесив чуть ли не полмира. Естественно, такая тяга к путешествиям не могла не сказаться и на культурном росте Дэвида – чуждых культур для него не было, он всё впитывал, как губка.

И это была отнюдь не абстрактная любовь – дескать, послушаю-ка я сегодня вечером мелодии и ритмы латвийской эстрады! Дело в том, что Браун был не только потребителем всего этого богатого контента – он сам был музыкантом, соответственно, сам этот контент и создавал. Сначала сольно, самостоятельно обучившись игре на саксофоне, затем – примкнув к группе ещё одного выдающегося инди-музыканта Бека Хансена. Вместе с Беком Браун работал три года и по сей день сохранил самые тёплые отношения – музыканты и сейчас нередко дают совместные концерты и записываются друг у друга на альбомах.

Но Браун уже в те времена был личностью, которую было трудно удержать в ранге аккомпанирующего музыканта. Ещё сотрудничая с Беком, он уже ясно понимал, чего хочет добиться – и добиться этого «чего» он мог только одним способом: создав группу. Так в том же самом 1997-м, когда он начал играть у Бека, Браун параллельно собрал группу, которой дал имя «Brazzaville» (причины этого в разных источниках разнятся – не то из-за заметки в газете про переворот в Конго, не то из-за книги Бойда «Браззавильский пляж»).

Первые года три Браун не уделял группе достаточного количества времени – слишком много гастролировал с Беком. Впрочем, это только пошло группе на пользу – Браун набирался опыта, учился, и первый альбом «Brazzaville» был уже не ученическим опытом, а вполне цельной и самобытной пластинкой, которая вобрала в себя результаты множества сделанных Дэвидом музыкальных открытий.

К России у живущего в Европе Брауна с давних пор отношение нежное и трепетное – ещё с начала двухтысячных Артемий Троицкий, большой поклонник группы, приложил массу усилий, дабы привезти Брауна в Россию. С тех пор «Brazzaville» аккуратно посещает нашу страну каждый год, да впридачу к этому не проходит и мимо русской культуры – в том числе и записывая каверы отечественных песен, от внезапного «Зеленоглазого такси» до не менее неожиданного Виктора Цоя.

4 июня, 20:30
Лофт-проект «Этажи»
Лиговский просп., 74 (м. Лиговский проспект)
(812) 458-50-05
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009945 секунд