Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 30 марта - концерт группы «Bad Balance» в клубе «Грибоедов»

30 марта - концерт группы «Bad Balance» в клубе «Грибоедов»

Не секрет, что люди консервативные нехотя и с большим скрипом воспринимают рэп и хип-хоп как музыку. Редко увенчиваются успехом все попытки убедить их, что лучшие образчики жанра имеют не меньшую музыкальную ценность, чем, например, классический рок. Смельчака, высказавшего такое мнение, в лучшем случае могут высмеять, в худшем – подвергнуть натуральной обструкции. И то, что Талиб Квели, Канье Уэст или «The Roots» с музыкальной точки зрения более чем состоятельны, – так и останется для особо упёртых меломанов только словами, которые не имеют под собой никакого фундамента.

В ещё большей мере это касается русского рэпа – несколько странного и даже гротескного музыкального образования. Многие вовсе считают его безобразной опухолью на теле российской поп-сцены – и, как это ни печально признавать, некоторые основания для такого мнения есть. Конечно, и в зарубежных американдиях на всякого суперзвёздного Raekwon или Ghostface Killah наберётся сотня удручающих своей посредственностью Маркизов Дэниэлсов или Bee-Zay. Но глубинная проблема русского рэпа в том, что маркизов дэниэлсов с национальным колоритом у нас предостаточно – зато вот «быстрых разумов Рэйквонов» российская земля рождать пока не торопится.

Конечно, мазать всё чёрной краской тоже не стоит. Рэп ведь и сам по себе жанр довольно молодой. Что же касается отечественного хип-хопа – так даже его немногочисленные группы-аксакалы существуют едва ли больше двадцати лет. И таковых – единицы! Понятно, что русский рэп ещё не переболел всем обязательным комплексом болезней роста, к которым у западного хип-хопа давно выработался иммунитет. Ничего страшного в этом нет: все мы взрослеем, и музыкальных жанров эта глубокая мысль касается ровно в той же степени.

Чем характерна хип-хоп-культура – это наличием даже не групп, а формаций, или скажем так, группировок : это мощные коллективы единомышленников, каждый из которых – сам по себе звезда, а уж вместе… Самая известная такая группировка – культовая «рэп-империя» из Нью-Йорка «Wu-Tang Clan», флагман хип-хопа с Восточного побережья, состоящая из настоящих легенд жанра: RZA, Raekwon, Method Man… В ответ на сакраментальное «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» каждый из них мог бы пренебрежительно рассмеяться – количество платиновых дисков и музыкальных премий свидетельствует само за себя.

Естественно, и российский рэп, так или иначе следующий за американским в кильватерном строю, не мог обойтись без таких же формаций. И первая постсоветская рэп-империя стала и самой влиятельной. Практически все её участники (позже или параллельно) создали удачные сольные проекты. А ведь что демонстрирует уровень группы лучше, нежели уровень отдельных её музыкантов? А уровень был высок – даже если отбросить уничижительное уточнение «по российским меркам». Группа, возникшая в 1989-м году, носила название «Bad Balance».

Изначально, впрочем, «Бэд Бэланс» не был рэп-группой – это было скорее неформальное объединение нескольких парней, завороженных докатившейся до перестроечного Союза модой на брейк-данс. В общем-то, представления о рэпе у нас в те годы были самыми наивными: настоящим, «true-рэппером» в России воспринимался, скажем, Богдан Титомир с его потешным движением «Высокая энергия». Однако лидер и главный идеолог «Bad Balance» Влад Валов или попросту ШеFF брал за образец несколько иные области хип-хопа. А помогло группе стать хедлайнером русского рэпа объединение ШеFFа с талантливым ди-джеем DJ LA и перспективнейшим юным певцом Михеем, чьи мелодичные распевы в стиле регги и фанк удачно оттеняли жёсткую «олдскульную» читку Валова.

В конце 90-х, почувствовав усталость от «BB», Михей ушёл из группы, основав собственный проект. ШеFFа это, впрочем, не смутило – он основал ещё более амбициозный проект, настоящую сверхимперию «Bad B. Альянс», куда, помимо оригинального «BB», вошли популярнейший рэпер Лигалайз и совсем ещё «зелёный» Децл, на рубеже веков решительно никого не оставлявший равнодушным.

Все эти пертурбации не сказались на костяке новой формации – собственно группе «Bad Balance». Она и по сей день выступает в практически неизменном с начала 2000-х годов составе. Свой последний на сегодняшний момент альбом «World Wide» ШеFF сотоварищи записал в апреле прошлого года – это суровый двадцатитрековый лонгплей в лучших традициях хип-хопа 90-х.

30 марта 2013, 21:00
Клуб "Грибоедов"
ул. Воронежская, 2а (м. Лиговский проспект)
(812) 764-43-55, 973-72-73
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009929 секунд