Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Афиша выставок 2017 arrow 30 июня - 1 сентября - выставка Павла Игнатьева «Интервенция» в музее Эрарта

30 июня - 1 сентября - выставка Павла Игнатьева «Интервенция» в музее Эрарта

Выставка «Интервенция» Павла Игнатьева в музее Эрарта предлагает взглянуть на мир в ядовитом фиолетовом цвете.

Творческий гений Павла Игнатьева родился и созревал в уникальной атмосфере Дома художников на Песочной набережной, где быт соседствовал с профессиональной практикой его родителей-живописцев и деда-графика. Последний создавал, выражаясь новоязом «нулевых», «айдентику праздничного Ленинграда», то есть афиши, поздравительные бланки и этикетки вин. В колыбели всего ленинградского искусства — средней художественной школе имени Иогансона — Павел Игнатьев практиковал 8-миллиметровое кино, экспериментальное микширование на кассетных магнитофонах и издание треш-журнала по технологии «сделай сам».

К моменту выставки в музее Эрарта, одной из немногих персональных выставок, Павел Игнатьев успел зарекомендовать себя в качестве скульптора-реставратора. Именно он нарядил зодчего Трезини в роскошную бронзовую шубу, которая сливаясь с локонами парика, порождает водопад тяжеловесной шерсти, являя собой целое повествование о приключениях барокко в суровом российском климате.

В творчестве Игнатьева важен жест, его пластические практики сродни перформансу, и в них обязательно есть что-то лихое. Озорной гений автора, ненадолго затворившись в мастерской и руководствуясь, видимо, иррациональными импульсами, начал эксперимент с канцелярскими чернилами, которыми дедушки и бабушки подписывали открытки.

Фиолетовый проект Игнатьева носит агрессивное имя «Интервенция». В этом заглавии работает внутренняя форма слова, созвучная слову английскому Ink — чернила. Художник наступает сразу по нескольким направлениям и вторгается в стерильное выставочное пространство, где не каждый день встретишь по-панковски брутальные объекты.

«Интервенция» Игнатьева — это ряд пластических вариаций, иллюстрирующих образы-озарения, а чаще размышления автора. Перед нами отличный образец непонятного современного искусства, которое становится еще более загадочным при обращении к авторскому комментарию. Вечно молодого Игнатьева волнуют остромодные явления действительности. Местами они тесно связаны с меланхолией горожанина, для которого «лайф-стайл» является не просто глянцевым штампом, а синонимом понятия «экзистенция» — существование.

Выставка в музее Эрарта получается отчасти ностальгической. Здесь есть работа, посвященная товарищам юности, сошедшим с дистанции — они слишком близко к сердцу приняли повесть о чайке Джонатане и уже пять лет смотрят на океан сквозь нескончаемый тропический ливень. А вот серия работ, в которой автор задается вопросом: где эти хваленые технологии и когда успел закончиться технический прогресс? Неподалеку фургон, въехавший к нам прямиком из 1968 года, которого в Ленинграде никто в глаза не видел, поскольку в Советах в тогда произошло нечто прямо противоположное массовой оргии молодости и мистического энтузиазма.

Человек в работах Игнатьева напоминает бездушную модель-оболочку, которой ужасно неуютно в мире. Вот женщина, которой никак не уместится в идеальный круг, вот число Пи, выложенное обезглавленными телами, а вот отмучавшееся тело самоубийцы, погребенное, согласно какой-то диковинной традиции, лицом вниз. Человечки в работах Игнатьева — пассивная биомасса, которую при желании можно выкрасить в фиолетовый или заставить левитировать. Скульптурная инсталляция «Интервенция» — это удивительное модернистское селфи, являющее нам нового человека ХХI столетия, на которого очень не хотелось бы походить.

6+ 

30 июня - 1 сентября 2017,
Музей Эрарта
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, д. 2

 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009895 секунд