Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга - 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru
 
Главная arrow Архив 2014 arrow 3 ноября - концерт группы La Coca Nostra в КЗ «Космонавт»

3 ноября - концерт группы La Coca Nostra в КЗ «Космонавт»

Хип-хоп считается (и совершенно справедливо) «чёрным жанром» – не в том смысле, что он целиком состоит из «чернухи», а в том, что главные и доминирующие позиции в нём занимают темнокожие музыканты. Оно и понятно: ведь рэп как музыкальное направление, собственно, и зародился в беднейших чёрных кварталах американских мегаполисов. Полунищие ребята, живущие на пособие по безработице, выходили по вечерам и устраивали развлечение – кто кого изящней обложит в форме напева-речитатива. То есть хип-хоп – это в принципе такой жанр, который сложно рассматривать отдельно от его корней.

Но если всмотреться – получится, что это всего лишь предрассудки, и не более того. Очно так же как джаз когда-то был музыкой чернокожих оркестров, а уже через полвека совершенно спокойно игрался во всём мире. Или баскетбол НБА – понятно, что девяносто процентов игроков там темнокожие, но это не мешает появлению таких легендарных белых баскетболистов, как Ларри Бёрд или Стив Нэш.

Точно так же и с рэпом: в восьмидесятых он сделался настолько популярен, что исполнять его стали все вплоть до этнических индейцев. И чисто арифметически из такого потока рэпперов просто должны были появиться настоящие звёзды. Так и получилось: из белых рэпперов можно создать целый альтернативный Зал Славы хип-хопа. Это и главная суперзвезда белого (а может, и не только белого) рэпа Эминем, и «Stereo MC», и культовые «Beastie Boys», и условно белые «Cypress Hill», и сложный и умный «Aesop Rock», и даже, о господи, Ванилла Айс!

Так что цвет кожи тут не имеет никакого значения – если ты талантлив и любишь музыку, то легко сможешь проявить себя и в совсем вроде бы чужой культурной среде. Тем более сейчас, когда хип-хоп стал гораздо более широким явлением, чем гангста-рэпперские разборки девяностых. Рэп стал методом и стилем, а не самоцелью.

Рэпкоровая формация «La Coca Nostra» – объединение, которому лучше всего подходит эпитет «адовое». Это вроде бы совершенно олдскульная рэп-банда, исполняющая жёсткий и классический хардкор-рэп, словно бы возвращающий нас в благословенные девяностые. То есть, на первый взгляд, тот же «Cypress Hill», только в профиль и с несколько расширенным составом. Но дьявол, как обычно, таится в деталях, а в «La Coca Nostra» дьявол даже не то что таится, а действует вполне открыто и несколько издевательски. Так что давайте взглянем, что там за детали такие.

Многочисленные (по числу участников) объединения – частое явление в рэп-музыке: вспомним, к примеру, легендарный «Wu-Tang Clan» или, хм-м, наш «Bad B. Alliance», если кто помнит. Кстати говоря, «La Coca Nostra» часто называют именно «белый Wu-Tang» – и на это есть основания. Но всё же справедливей назвать их «супергруппой» – не в смысле «лучшая группа во вселенной, Атцы и Великие» (хотя это в какой-то мере тоже), а в том смысле, что «La Coca Nostra» состоит из настоящих сливок белого рэпа (каков каламбур, а?).

Человек, который разбирается в хип-хопе хотя бы на уровне азов, легко узнает добрую половину участников группы с первого взгляда. Начнём с того, что, когда «Ла Кока» только появилась, её становым хребтом были участники великой белой рэп-группы 90-х «House of Pain» (представить себе поклонника хип-хопа, который двадцать лет назад не рубился под «Jump Around», очень сложно... решительно невозможно, да). Причём в первой итерации группы присутствовал и самый знаменитый участник «House of Pain» – легендарный ирландец по имени Эрик Шроуди, известный всему миру как Эверласт.

В истории возникновения группы без бутылки не разберёшься, но в общих чертах она выглядит так: бывший участник «House of Pain», тоже ирландец по имени Дэнни Бой (ну, вы поняли), познакомился с неким рэппером Джорджем Кэрролом по прозвищу Слэйн. Вдвоём они решили записать что-нибудь в старом добром стиле хардкорного хип-хопа. Записаться в Бостоне было, конечно, можно — но зачем, когда в солнечной Калифорнии одиноко грустил в своей студии DJ Lethal? А DJ Lethal – это ведь не просто ди-джей: он тоже бывший участник «House of Pain», действующий участник «Limp Bizkit» и, по совместительству, ещё и латыш! Как же можно было не привлечь его к созданию новой команды с такими огромными амбициями?

Дальше — больше. Эверласт, в своё время вдребезги разругавшийся с бывшими «пэйновцами», подумал-подумал, да и решил, что зря он так. Таким образом, проект, освящённый такими именами, уже крепко встал на ноги – а главное, притягивал к себе всё новых и новых людей: где-то неподалёку уже сурово хмурил брови грозный B-Real из группы «Cypress Hill», а там уже подтягивался Снуп Догг, которого белым рэппером нельзя назвать даже после трёх бутылок водки, но в «La Coca Nostra» на это не смотрели — брали всех, способных держать оружие.

Этих замечательных людей можно понять: воссоединившийся «House of Pain» со свирепыми темами бурных девяностых и жёстким рок-звучанием, да ещё вобравший в свою орбиту нескольких очень самобытных андерграундных рэпперов – как же не поучаствовать в такой веселухе? И пусть в записи второго альбома Эверласт участия не принял – группа уже была настолько самодостаточной, что перенесла потерю ферзя без особого расстройства. Что в них самое интересное – они не остались в девяностых, а бережно перенесли их кусочек в наше время, и этот кусочек почему-то очень пахнет оружейной смазкой.

3 ноября, 20:00
Концертный зал Космонавт
Бронницкая, 24 (м. Технологический институт)
(812) 303-33-33
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009688 секунд