Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 24 мая 2013 - концерт Татьяны Зыкиной в ДК имени Ленсовета

24 мая 2013 - концерт Татьяны Зыкиной в ДК имени Ленсовета

В последние годы появился этакий новый тренд – красивые девушки, красивыми голосами поющие красивые камерные песни на английском языке в зоне где-то между инди- и поп-роком. Тренд этот не миновал ни Америку, ни Европу, ни даже (наверное) Переднюю Азию – естественно, что он потихоньку приживается и у нас.

Что? Красивые девушки пели и раньше? Вас неверно информировали. Как вы сказали, Бет Гиббонс? Двойка вам: Бет Гиббонс – это также Атли и Бэрроу. Джоан Баэз? Слишком политизирована. Дженис Джоплин? Нет, ну это ж рок-н-ролл. Трио «Лицей» в золотом составе с Леной Перовой? Ну, О.К., остановимся на этом.

Во всяком случае, именно в наши дни тенденция , обозначенная в первом абзаце, стало именно тенденцией – а не отдельными вылазками сладкоголосых инди-див на эстраду (впрочем, во времена золотого состава группы «Лицей и уж тем более Дженис Джоплин и слова-то такого не было – инди-рок).

В результате: Алина Орлова, встряхивая рыжими кудряшками, поёт (играя на фортепиано) милейшие песни про любовь и одиночество в эпоху постмодерна. Регина Спектор поёт (также играя на фортепиано) на языке Пастернака строки Пастернака (что логично), умело встраивая их в милейшие песни про – см. выше. Нина Карлссон

К этому же тренду, замечательному дефиле красивых поющих инди-девушек, принадлежит и Татьяна Зыкина (хотя на фортепиано как будто и не играет). От певицы с такой фамилией так и ждёшь, что выплывет вот сейчас на сцену лебедь белая с косой до пояса, и потечёт над притихшим залом величественное и щемяще-родное «Издалека долго»…

Эти ожидания Татьяна Зыкина, не имеющая к великой однофамилице ровно никакого отношения, блистательно не оправдывает. В ансамбле «Русская песня» она также вряд ли будет когда-нибудь выступать, потому что творчество её менее всего напоминает традиционную русскую песню. Это момент вроде бы очевидный: мало ли на сцене однофамильцев! Но, как ни странно, когда Зыкина только начала своё негромкое проникновение на широкую сцену, многими рецензентами оговаривалось особо: если вы ждёте от Татьяны «Белялицы, румяницы вы мои…» и «Вечор поздно из лесочка» - рискуете прождать до конца дней. Потому что Татьяна Зыкина поёт по-другому и о другом.

О чём же и как она поёт? Как ни странно, но с точностью до миллиметра ответить на этот вопрос пока, наверное, нельзя. Начнём с того, что Зыкина само по себе – певица молодая, и прекращать интенсивное музыкальное развитие она вроде бы не планирует. Это, впрочем, вещь довольно метафизическая, но есть и критерии вполне конкретные: например, все три альбома, что Татьяна записала с 2009-го года, ощутимо разнятся – и по стилистике, и по настроению. Причём манера, в которой исполнен первый альбом, от нынешнего творчества Зыкиной отстоит ну очень далеко (как говаривал Юрий Гальцев, «альбом записан в несвойственной мне манере…»).

Однако на момент своего выхода, альбом «Ощущение реальности» был симптоматичен. Как бы Татьяна не открещивалась от тогдашних своих песен, всё-таки в начале своего пути Зыкина и пела такие вот традиционные поп-роковые номера – в стиле, уж конечно, никакой не Тори Эймос, а скорее даже Земфиры (с которой её сразу же и сравнили в профильной прессе). Самой певице такие сравнения были как ножом по горлу, и потому на втором альбоме саунд был изменён радикально и целиком – как будто Зыкина сделала своей музыке пластическую операцию, да не жалкую круговую подтяжку, а полноценную реконструктивную пластику.

Здесь уже сравнения с Тори Эймос были куда уместней. Во всяком случае, ни малейшего отблеска «типичного стадионного рока» здесь не было – вторая пластинка Зыкиной получилась камерной, негромкой и даже интимной. Повеяло хмурым ветром даунтемпо, пасмурным небом Бристоля… Альбом был символично назван «Другая глубина», и это название было стопроцентным попаданием «в цвет» - это и впрямь была другая, и куда более глубокая, музыка.

На третьей пластинке переход в новое качество был завершён окончательно – «Великий перелом» завершился. Сбросив с плеч ярмо тяготившего Татьяну статуса новой рок-звезды «всесоюзного масштаба», старательно раскручиваемой продюсерами, Зыкина обрела собственное, гораздо более симпатичное лицо – лицо неординарной и самобытной певицы, которая ещё очень не скоро достигнет своего «потолка».

24 мая 2013, 20:00
Концертный зал ДК им. Ленсовета
Каменноостровский просп., 42, ст. м. Петроградская
(812) 346-39-05, 346-04-38 (касса)
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010813 секунд