Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель

 


Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель



ПОПУЛЯРНОЕ
Индивидуальные экскурсии
на автомобиле. От 1300 руб. с человека
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
 


1
bg



2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 22 ноября - концерт Валерия Меладзе в КЗ «Октябрьский»

22 ноября - концерт Валерия Меладзе в КЗ «Октябрьский»

У российского шоу-бизнеса такое количество органических и нерешённых (и нерешаемых!) проблем, что если начать их все перечислять, то можно за одну ночь поседеть, как гоголевский Хома Брут. Причём бегут года, приходят и уходят всё новые исполнители, а в лучшую сторону как-то особо ничего не меняется. В крайнем случае, шоу-бизнес движется в сторону усреднения: появляются всё более профессиональные певцы и певицы, которые целиком соответствуют евростандарту и которых — увы и ах — становится всё трудней отличить друг от друга.

Это на самом деле большая беда нашей музыкальной жизни — весьма слаборазвитая полочка «поп-музыка». Эстеты и ценители прекрасного сейчас наверняка презрительно скривятся: «Плохо с попсой? Ну и к дьяволу её!». Всё, однако, обстоит не так просто.

С попсой у нас как раз всё хорошо — если это слово тут применимо. Многочисленное поющее бельё, пародии на топовые зарубежные бойс-бэнды, убогие аранжировки и тексты, от которых кровь может пойти из ушей — всё это нескончаемым селевым потоком выльется на голову любому, кто рискнёт включить какую-нибудь популярную российскую радиостанцию.

А вот именно с качественной поп-музыкой у нас в стране большая напряжёнка — а ведь это как раз тот сегмент, без которого современная массовая культура рискует рухнуть в тартарары. Ну хорошо, может, и не совсем в тартарары, но факт остаётся фактом — если в стране мало талантливых поп-исполнителей, слушателю остаётся травиться откровенным вторсырьем, или просто плохо приготовленным, или вообще просроченным.

К слову сказать, само название «поп-музыка» не должно вводить в заблуждение — жанр там может быть любой, за исключением совсем уж андерграундных. Например, вышедшее из пост-панка «Кино» - это идеальные поп-песни, которые выдержали столкновение с масскультом и ничуть не потеряли своей ценности от того, что этой музыкой заслушивались миллионы людей.

Однако не стоит замазывать всё совсем уж траурными красками — и в российском поп-культе есть исполнители, стоящие на традиционно высочайшем уровне и с каждым годом берущие всё новые и новые планки. Яркий пример таких певцов — Валерий Меладзе, который появился на российской поп-сцене в середине девяностых и за эти двадцать лет стал одной из самых авторитетных и уважаемых персон нашего шоу-бизнеса.

Впрочем, когда в девяносто пятом году молодой грузинский исполнитель с прекрасным джазовым тенором выпустил свой дебютный альбом, спродюсированный его же старшим братом Константином — никто и не предполагал, что он станет какой-то там персоной или авторитетом. Просто через какое-то время люди осознавали, что внезапно начинают дурным голосом подтягивать «Прощай, цыганка Сэра» при первых же звуках этой песни, доносящихся из радиоприёмника.

Вообще, дебютный альбом Меладзе в этом отношении был нехарактерен для нашей эстрады девяностых: если подавляющее большинство одноразовых звёздочек придерживалось рецепта «Запишу один суперхит и буду гонять его до посинения», то на альбоме «Сэра» хитов была — половина пластинки. «Лимбо» или «Не тревожь мне душу, скрипка» после первого же прослушивания въедались намертво. Причём въедались не благодаря агрессивно-навязчивой мелодии и сокрушающе дурацким текстам в стиле «А у жирафа шея длинная, а мы его по морде чайником» бессмертной группы «Президент и Амазонка». У Меладзе со вкусом всегда было всё в порядке, и тонкая интеллигентная музыка Валерия была поп-культурой в лучшем смысле этого неоднозначного выражения.

Первый альбом певца ждал огромный и совершенно закономерный успех, после которого Меладзе очень быстро выдвинулся в первую, почётную когорту российских поп-исполнителей. Теперь нужно было закреплять успех и доказывать, что артист — не тот самый коротко и ярко живущий мотылёк из его же песни. Нужно было утверждаться на эстраде всерьёз и надолго, обойти опасность «кризиса второго альбома», демонстрировать творческий рост...

Всё это Меладзе с успехом проделал, выпустив в 1996-м году альбом «Последний романтик». Поскольку пластинку эту певец выпускал уже в статусе большой звезды, приняли её хорошо. А учитывая, что по своему уровню она даже превосходила дебютник — ничего удивительного, что концертная программа «Романтика» прошла с огромной помпой.

Да иначе и быть не могло: над альбомом, помимо собственно братьев Меладзе, работали такие не последние на нашей эстраде люди, как Ким Брейтбург, певица Маша Кац и Батырхан Шукенов из группы «А-Студио», а концентрация шлягеров на нём была ещё выше, чем на первой пластинке: чего стоил один крупнокалиберный хит «Девушки из высшего общества»! Теперь уже окончательно стало понятно, что на удручающей в целом эстраде девяностых годов появилось целое явление — и останется надолго.

В последние годы Валерий Меладзе несколько отстранился от сольного творчества, занимаясь сочинением музыки и продюсированием других исполнителей — той же «ВИА Гра». Тем не менее, это совсем не означает, что он отошёл от певческого ремесла — Валерий по-прежнему даёт десятки концертов в год и по сей день остаётся одним из самых популярных российских певцов. Совершенно, надо сказать, заслуженно — ибо, не будь на нашей поп-сцене таких исполнителей, ситуация с ней была бы куда печальней и беспросветней.

22 ноября, 19:00
Концертный зал Октябрьский
Лиговский просп., 6 (м. Площадь Восстания)
(812) 275-13-00, 275-13-11, 275-12-73
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Организация экскурсий по городу, бронирование отелей. (812) 640-89-97
197022, Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 100, оф. 610 (м. Петроградская)

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010157 секунд