Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Народная афиша - архив 2015 arrow 20 ноября - Chinawoman в музее Эрарта

20 ноября - Chinawoman в музее Эрарта

«Канадская девушка по имени Мишель не столько China, сколько Russian: ее мама родом из Одессы, делами ее занимается прогрессивный московский продюсер Андрей Борисов, а дебютный ее альбом издается на лейбле «Союз». Как и другие североамериканские музыканты русских корней — Регина Спектор или Алина Симон, — Chinawoman пишет простые печальные песни с аскетичными аранжировками (впрочем, по части печали и простоты она ушла далеко вперед).

Ее музыка называется корявым словом «слоукор» — это медленные меланхоличные мелодии, подвешенный в воздухе гитарный звук и печальный низкий голос. Вся прелесть в том, что музыка Chinawoman состоит в родстве не только с Леонардом Коэном или Нико, но и с Эдитой Пьехой: эта музыка явно сочинялась человеком, слушавшим в детстве продукцию фирмы «Мелодия», и, судя по треку Russian Ballerina, традиции Ленинградского рок-клуба ей гораздо ближе, чем обычаи канадского лейбла Constellation» - «афиша»

Третий альбом Chinawoman - исповедальный и кинематографичный, о времени и неизбежности. Let's Part in Style рассуждает о роли мгновения в масштабах судьбы, о том, как сохранить свежесть восприятия,  обмануть череду сезонов, принять скоротечность времени и неизбежность распада, и сделать все это со вкусом. Звучание уже знакомо по двум предыдущим альбомам: пост-панк, минимализм, европейская баллада, и как обычно, самоубийственные лабиринты виртуозных меланхолических текстов. Мелодрама становится осязаемо театральной в Good Times Don't Carry Over, а What Was Said достигает невероятного уровня мрачности - даже по стандартам исполнительницы. Композиция Nothing to Talk About, пожалуй, ярче других демонстрирует умение Chinawoman объединить праздничную оду и траурный плач, а завораживающий и диссонирующий Let's Part in Style закрывает альбом финальным горько-сладким аккордом прежде, чем раствориться в грядущей тишине.

Томный вокал солистки разворачивают темы неверности и личного пространства в любви. Декадентское, драматичное, винтажное звучание клавиш и синтезатора рождают откровенное и грандиозное музыкальное явление с гипнотическим вокалом и едва заметным шлейфом европейского шансона. Балансируя между высокопарным ретро и поражающей искренностью, песни Chinawoman остаются трагикомичными, выражено мелодичными, сентиментальными и сумрачно гламурными.

Ее история началась тогда, когда дебютный, записанный в спальне альбом Party Girl (2007), чьей-то неведомой судьбоносной рукой был привезен на землю прадедов, и вскоре начал свой путь по яхтам российских миллиардеров и мобильным телефонам украинских домохозяек. Переезд из Торонто в Берлин стал поворотным и жизнеопределяющим переходом от камерных концертов к  регулярным аншлагам в почти тысячных залах Стамбула, Бухареста, Тбилиси, Белграда, Афин, Вильнюса и Москвы. Дочь балерины Кировского театра и ленинградского инженера, она выросла на родительских пластинках советских и европейских исполнителей 70-х. Ее творчество сравнивают как с Танитой Тикарам, Нико и Леонардом Коэном, так и со звездами советской эстрады. Характерно, что, несмотря на мощные живые выступления и солидный состав музыкантов, она продолжает записывать альбомы все тем же «спально-домашним» образом, как и два предыдущих, сохраняя ощущение близости и интимности общения с каждым слушателем. Жанр, основанный на мелодике и стиле, в большей степени можно назвать авторским фаталистично-праздничным способом написания песен.

«Тщетны попытки сопротивления чарующей магии Chinawoman... она не похожа ни на кого из ныне живущих и так отстраненна, что возникает непреодолимое желание убеждать себя: она существует» – «афиша»
«Она с первой ноты бесцеремонно хватает вас за душу – та самая меланхолия, что всегда найдет отклик в русском сердце, и никогда не отпустит до конца» - Rolling Stone

20 ноября 2015 - Chinawoman в музее Эрарта в Санкт-Петербурге

Вход: 1000-1500 рублей.

20 ноября 2015, 20.00
Музей и галереи современного искусства Эрарта
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2
(812) 324-08-09

 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010120 секунд