Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель

 


Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель



ПОПУЛЯРНОЕ
Индивидуальные экскурсии
на автомобиле. От 1300 руб. с человека
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
 


1
bg



2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 2 декабря - концерт Патрисии Каас в КЗ Октябрьский

2 декабря - концерт Патрисии Каас в КЗ Октябрьский

Франция — страна очаровательная. Это утверждение, в общем, не требует доказательств — аксиома, так сказать. Причём слово «очаровательная» очень сушественно — можно сыпать другими эпитетами, вроде «прекрасная» или «дивная», но тогда теряется важный нюанс: способность Франции именно очаровывать людей. Увидеть Париж и умереть — это, пожалуй, чересчур, но то, что забыть Париж, раз его увидев, почти невозможно — это точно. Гарантия сто процентов.

И эта очаровательность не в последнюю очередь растёт из французской музыки. Вот с чем у вас ассоциируется шансон? Гм... Если с бритым мужчиной в кожанке, хрипло поющим про «Купола набиты на спине» – у меня для вас очень плохие новости... Нет, истинный шансон — это то поле, на котором по-настоящему вправе играть именно французы. Ну или, скажем шире, франкоговорящие граждане. Ибо, пускай тот же, например, Жак Брель не был французом по национальности — Франция была у него в душе, как тот самый праздник, который всегда с тобой.

А женщины? Прекрасные французские женщины, чьё очарование вошло в пословицы? Кто может петь шансон лучше, чем они? Ведь неспроста и символ Франции — женщина, Марианна. Так и должно быть. Потому и женщина, поющая по-французски, всегда вызывает какое-то особое чувство, вплоть до мурашек по спине.

Конечно, далеко не каждая песня, спетая на языке Верлена и Аполлинера, – шансон. Но вся французская культура настолько пропитана им, что этот жанр невольно накладывает свой лёгкий отпечаток практически на любого французского исполнителя. Особенно если речь идёт об эстраде. Поэтому, при всей диаметральной разнице между Эдит Пиаф, Мирей Матье, Милен Фармер и, скажем, Оливией Руиз, – нечто общее и неуловимо французское всё равно всегда будет чувствоваться, даже если они все бы вдруг запели на суахили.

Не исключение здесь и замечательная французская певица Патрисия Каас. Строго говоря, французская певица совершенно не обязана, как мы уже говорили, быть стопроцентной француженкой. Вот и к Каас это тоже относится. Она родом из Лотарингии — пограничной области, из-за которой у Франции была хроническая вражда с Германией (собственно, даже в Первую мировую Франция во многом вступила, чтоб вернуть себе эти земли). Поэтому многие жители Эльзаса и Лотарингии ощущают себя немцами не в меньшей степени, чем французами. Тем более — Каас, которая вообще по матери немка.

Однако, хоть любовь и интерес к Германии проходит через всю жизнь певицы (один из её первых синглов так и назывался - «Из Германии»), мировую известность она получила всё-таки как французская исполнительница. Логично, конечно, – жила-то она всё же во Франции и говорила преимущественно по-французски. Само собой, что и петь она начала на этом же языке. Тем более, что в ролевых моделях для подражания начинающая певица недостатка не испытывала — с поющими женщинами в тогдашней Франции было всё здорово, лучше, чем сейчас, например.

Петь юная Патрисия, как и многие другие французские певицы, начала в возрасте, можно сказать, младенческом — в тринадцать лет. Важно отметить, что это было не самодеятельное мычание под караоке, а вполне профессиональные занятия музыкой: в том возрасте, когда другие девочки едва-едва заканчивают с куклами (а некоторые и не заканчивают), Каас уже пела в клубе, причём в немецком. Несколько позже она, как и другая замечательная француженка Милен Фармер, попыталась освоить и модельное ремесло. Как и у Фармер, эти попытки сперва были безуспешными.

То же можно было сказать и про музыкальные экзерсисы девушки — несколько лет она долбилась головой в бетонную стену, пытаясь хоть как-то заинтересовать своим творчеством воротил местного шоу-бизнеса. Воротилы упорно не желали заинтересовываться. Помог случай — знакомство с уже тогда сверхпопулярным актёром Жераром Депардье, который, хоть и не был воротилой, но заинтересовался и спродюсировал первый альбом Патрисии.

Альбом, откровенно говоря, не удался, и кто знает, не пил ли Депардье вечерами «каберне фран», заливая горечь по бесцельно потраченным деньгам... Для самой же Патрисии этот опыт, пусть неудачный, был совсем не бесполезным. Она почувствовала некую уверенность в себе, обзавелась кое-какими знакомствами в мире звукозаписи, да и главное — поняла, что во всём этом шоубизе нет ничего такого уж сакрально-сверхъестественного.

Поэтому второй альбом певицы, знаменитый «Mademoiselle chante le blues», получился совершенно другим — зрелым, уверенным, разносторонним. Заглавная песня с него стала визитной карточкой Патрисии на долгие годы вперёд, а ошеломлённые французы сметали пластинки с полок, как хлеб в голодный год. Альбом разошёлся бешеным тиражом более чем в три миллиона экземпляров, а Каас сразу же вошла (и прочно там утвердилась) в когорту самых выдающихся поющих француженок.

С тех пор прошло уже больше четверти века, а по вечно молодой Каас этого никак не скажешь. За это время она успела много чего — объездила весь мир (она вообще очень много гастролирует), выступала на «Евровидении», снялась в кино у великого Клода Лелуша и даже спела дуэтом с группой «Уматурман». Популярность её не угасает, а неповторимый голос с лёгкой (шарман!) хрипотцой с возрастом только обретает новые краски.

2 декабря, 19:00
Концертный зал Октябрьский
Лиговский пр., 6 (м. Площадь Восстания)
(812) 275-13-00, 275-13-11, 275-12-73
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Организация экскурсий по городу, бронирование отелей. (812) 640-89-97
197022, Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 100, оф. 610 (м. Петроградская)

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009889 секунд