Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Дом музыки arrow 18-24 августа - сольный концерт виолончелиста Федора Амосова в Петербургском Доме музыки

18-24 августа - сольный концерт виолончелиста Федора Амосова в Петербургском Доме музыки

20 августа, в среду, в 19.00 Санкт-Петербургский Дом музыки (Наб. Мойки 122) продолжит цикл «Вечеров в Английском зале». С сольным концертом выступит выпускник Кливлендского Института Музыки (класс преподавателя Стивена Гибера), победитель Международного конкурса им. Кнушевицкого (2008) и конкурса «Концертино Прага» молодой виолончелист Федор Амосов.

18-24 августа 2014 - сольный концерт виолончелиста Федора Амосова в Петербургском Доме музыки

Программа  вечера объединит  национальные композиторские школы Японии, Австрии, Чехии и России.Японский кукольный театр «Бунраку» оживёт в пьесе Тоширо Майуцуми, глубина человеческих переживаний раскроется в сонате  Иоганнеса Брамса, виртуозность исполнителя подчеркнёт Этюд Давида Поппера,  а соната Сергея Прокофьева станет настоящим гимном человеческой натуре: силе интеллекта  и возвышенности духа.

Аудитория концерта  12+, стоимость билетов 250–300 руб.

Экскурсии в Алексеевском дворце (наб. Мойки, 122)

19 и 21 августа в 16.00 пройдут экскурсии по парадным интерьерам Алексеевского дворца (Дома музыки) – резиденции Великого князя Алексея Александровича Романова (арх. Месмахер), отреставрированной в 2010 году.

Аудитория 12+. Стоимость билетов – 350 руб.

Санкт-Петербургский Дом музыки – федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с  целью  подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.

Обувь на шпильках, объемные сумки, фото- и видеосъемка запрещены
Подробная информация на сайте www.spdm.ru

Справки и аккредитации по телефону: (812) 702-60-96

«Вечера в Английском зале»

Федор Амосов (виолончель)- Сольный концерт

I отделение

  • Т. Майуцуми(1929-1997). "Бунраку" для виолончели соло (`7)
  • Й. Брамс(1833-1897). Соната №1 для виолончели и фортепиано ми минор ор.38 (`22)
  • Allegro non troppo - Allegretto quasi menuetto – Allegro

II отделение

  • Д. Поппер(1843-1913). Этюд № 9 Соль мажор (`3)
  • С. Прокофьев(1891-1953). Соната для виолончели и фортепиано До мажор ор.119 (`25)
  • Andante grave – Moderato - Allegro ma non troppo

Партия фортепиано – лауреат международных конкурсов Людмила Набок

Художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки - Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин.

Тоширо Майуцуми принадлежит к числу японских композиторов, искусство которых стало достоянием мировой музыкальной культуры. Он учился в Японии, затем в Парижской консерватории, сотрудничал со многими крупными деятелями, среди которых, например, Морис Бежар (с ним Майуцуми работал над балетом «Кабуки. История 47 самураев», создавал сочинения в традициях иных национальных культур (в 1948 году им была написана Rumba Rhapsody). «Бунраку» — пьеса для виолончели соло, она датирована 1960 годом. Слово многозначно: «бунраку» называют разновидность национального кукольного театра, но оно связано и с особенностями пропеваемого-прочитываемого текста. В продолжительной пьесе-монологе присутствует и то, и другое; здесь отчетливо слышны и элементы повествования, и некоторая «марионеточность» действия.

Соната ми-минор для виолончели и фортепиано op. 38 выдающегося немецкого композитора Иоганнеса Брамса была написана  в 1862-65 годах. Три ее части  (I. Allegro non troppo. II. Allegretto quasi menuetto. III. Allegrо) уже обнаруживают характерные черты произведений композитора: мужественность звучания, сдержанность высказывания, выразительность и пластичность фактуры, тонкое знание природы инструментов. Внешне спокойная первая часть, в которой, однако, временами слышны трагические оттенки, сменяется менуэтом. Придавая данной части черты старинного танца, композитор в действительности создает выразительную лирическую пьесу, подчас приобретающую драматический оттенок. Особенно вдохновенно звучит здесь средняя часть – трио, концентрирующая основные черты выразительной брамсовской мелодики. Энергичный финал становится достойным завершением сложного, многопланового цикла.

Знаменитый чешский виолончелист–виртуоз и композитор Давид Поппер много лет отдал педагогической работе в Будапештской консерватории, воспитав замечательную плеяду европейски знаменитых исполнителей. Его супруга — пианистка, ученица Ф. Листа Софья Ментер в свое время была профессором Петербургской консерватории. Поппером было написано много произведений для виолончели, в том числе 4 концерта с оркестром, Реквием для 3 виолончелей с оркестром, Фантазия на темы украинских песен, 4 сюиты для виолончели с фортепиано и с оркестром. Входящие в опус 73 написанные Поппером 40 этюдов для виолончели соло ("Hohe Schule des Violoncellspiels"), предполагают, помимо определенной технической задачи, и раскрытие художественной идеи, что всецело характерно и для исполняемого этюда № 9.

Масштабное и разнообразное в жанровом отношении наследие С.С. Прокофьева (1891-1953) содержит и ряд поразительных камерно-инструментальных сочинений, среди которых выделяется его Соната для виолончели и фортепиано До мажор (1949). После первого исполнения Сонаты (1 марта 1950 года в Малом зале Московской консерватории) друг композитора Н.Я. Мясковский записал в своем дневнике: «Вчера Ростропович и Рихтер играли открыто Виолончельную сонату Прокофьева - первоклассное, изумительное произведение». Эти слова предопределили творческую судьбу нового сочинения.

Композитор ввел в Сонату в качестве эпиграфа слова М. Горького "Человек — это звучит гордо", определяя тем самым образный строй сочинения: масштабность, возвышенность, могучую силу и интеллект. Сохраняя трехчастное строение (I. Andante grave. II. Moderato. III Allegro ma non troppo), композитор в каждой из частей разрабатывает самостоятельную образную сферу: эпичность первой части сменяется юмористическим, подчас озорным звучанием второй, и обе эти линии завершают свое развитие в третьей части, дополненные разнохарактерными, энергичными лирико-драматическими элементами. Очень важна заключительная кода: она построена на главной теме из первой части, которая теперь звучит как апофеоз, обрамляя таким образом и достойно завершая инструментальный цикл.

 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010297 секунд