Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 16 марта - концерт Матисьяху в концертном зале «Космонавт»

16 марта - концерт Матисьяху в концертном зале «Космонавт»

В 70-е годы западная музыкальная сцена взорвалась новым, неизведанным направлением, пришедшим с маленького островного государства в Карибском море. Совсем недавно государство это стало независимым, выйдя из состава распадающейся Британской Империи, и почти сразу попыталось заявить о себе – не в политическом, так хотя бы в музыкальном смысле. И заявила страна о себе во весь голос, не тушуясь.
Государство это называлось – Ямайка, а музыка, оттуда пришедшая, – конечно же, регги.

Выражение «сцена взорвалась» в контексте музыки регги звучит неоднозначно. Регги, хоть музыка в своей основе и протестная (протестующая против «Вавилона»), но исповедующая методы «ненасильственного сопротивления». Так что взрывами (в отличие, например, от панк-рока) там и не пахнет.

Однако на музыку в целом проникновение ямайской культуры повлияло, возможно, и больше панк-рока. Тот как был, так и остался нишевой, хотя и очень популярной, разновидностью жанра. Регги и растафарианство же оказали сильное влияние на зарождение такого мощного и самостоятельного жанра как хип-хоп. Другие корневые ямайские стили – ска, рокстеди и проч. – тоже обрели на Западе большую популярность. Но именно регги стало настоящим, неумирающим культом, а изображения Боба Марли в неформальной культуре, пожалуй, не менее популярны, чем знаменитый портрет Че Гевары.

Как и всякий популярный музыкальный стиль, регги не могло долгое время оставаться в чистом, «дистиллированном» виде. Уже в 70-е годы, то есть практически сразу после обретения жанром известности, регги музыку стали потихоньку скрещивать с другими жанрами – корневым хип-хопом, рок-н-роллом, даже с диско. Чуть позже появились даже опыты по синтезу регги с академической музыкой.

Нужно отметить, что регги – в принципе жанр очень отзывчивый, открытый для экспериментов. Но, как и всякая этническая, в общем-то, музыка, с другими этно-стилями регги сочеталась тяжело. Это и логично – представьте себе, например, русскую свадебную песню «Из-за гор, гор высоких», исполняемую на африканских тамтамах. Однако люди увлечённые, энтузиасты своего дела, всегда могут найти выход, успешно совместив, казалось бы, несочетаемое. И вот в 2004-м году свой первый альбом, синтезировавший регги с традиционной музыкой израильских хасидов, представил публике молодой двухметровый парень из Нью-Йорка с весьма заурядным американским именем Мэттью Пол Миллер. Впрочем, уже с юных лет все вокруг знали Мэтта под его прозвищем на иврите, которое и стало его сценическим псевдонимом – Матисьяху.

Совмещать традиционную еврейскую музыку (например, клезмер) с совершенно, казалось бы, несочетающимися, зачастую экстремальными, стилями успешно пробовали многие музыканты. Из самых крупных исполнителей можно вспомнить легендарного Джона Зорна с его движением «Радикальная еврейская культура». Матисьяху, получивший традиционное иудейское воспитание, а позже присоединившийся к движению «Хабад-Любавич», с ходу вписался в эту небольшую, но значимую нишу. Его хасидское регги немедленно приобрело большую популярность.

Громадного роста музыкант в традиционном хасидском облачении, с пейсами и в ермолке, с густой бородой, сперва привлекал публику исключительно внешней экстравагантностью. Однако эпатажных персонажей на нью-йоркской сцене всегда хватало, но удерживались на плаву считанные единицы. Секрет был прост: сама музыка Матисьяху была вполне самостоятельным произведением искусства – даже если абстрагироваться от неординарной фигуры исполнителя. Мелодичные регги-напевы с весьма сложными, неоднозначными, полными духовного поиска текстами, и всё это под традиционные клезмерские скрипочки, а то и под гитарные риффы, – всё это позволило авторитетнейшему журналу «Эсквайр» наречь Матисьяху одним из самых перспективных регги-исполнителей в мире.

Матисьяху нельзя назвать плодовитым музыкантом – студийные альбомы он записывает примерно раз в три года, да и гастролирует не так чтобы часто. Тем ценнее его первое с 2011-го года выступление в Санкт-Петербурге – тем более, что на этом концерте музыкант исполнит песни с нового альбома «Spark Seeker», записанного в середине прошлого года.

16 марта 2013, 20:00
Концертный зал "Космонавт"
Бронницкая, 24 (м. Технологический институт)
(812) 303-33-33
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009888 секунд