Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2014 arrow 13 февраля - концерт Гару в БКЗ Октябрьский

13 февраля - концерт Гару в БКЗ Октябрьский

Мюзикл — очень неоднозначная форма искусства, которую рафинированные ценители не всегда признают: дескать, ну что это такое, не опера, не спектакль, оперетка какая-то! Менее утончённые знатоки тоже порой недоумевают: несерьёзно, все поют — где драматизм и актёрская игра? Почему бы всё то же самое не сказать просто обычными словами вместо того, чтоб петь? То есть одни люди подходят к мюзиклу с позиций «это опера-лайт», а другие реагируют в стиле «зачем Гамлет говорит стихами, ведь в жизни люди стихами не разговоривают».

К счастью, так критически относятся к мюзиклу далеко не все. Искушённых театралов можно понять: театр — это явление очень консервативное, не сразу принимающее радикальные изменения, поэтому к новациям там отношение очень настороженное, а к традициям — трепетное. Что касается людей, которые в театр ходят нечасто, то тут ещё проще: мюзикл они если и воспринимают как что-то непонятное, то только первые пять минут, с непривычки. Потом начинается понимание, а потом и привыкание, а иногда даже зависимость.

Ведь мюзикл как таковой — очень демократичная форма искусства, это не абсурдистские пьесы Беккета или Стоппарда, которые неискушённый человек, конечно, сразу не сможет воспринять так, как это задумывалось автору. Песни из мюзиклов — это идеальная поп-музыка в лучшем смысле этого слова. Стоит им раз появиться в радиоротации — и всё: на следующее утро их будет непроизвольно мычать вся страна за утренним кофе. Как это в своё время случилось с «Шербурскими зонтиками» с музыкой Леграна, а в наше время примерно такая же история произошла с песней «Belle» из легендарного мюзикла «Собор Парижской Богоматери».

«Belle» у нас напевали все — кто не знал французского языка, просты мычал под нос мелодию, а позже, после появления русской версии, люди под водочку и огурчики отчаянно хрипели голосом Петкуна-Квазимодо «Мой тяжкий крест — уродства вечная печаааааать!» (самое забавное, когда французскую версию с текстом горбуна пели записные красавчики Сергей Лазарев и Влад Топалов).

Но за пределами России и стран СНГ, конечно же, никто не знал ни Петкуна, ни Макарского, ни даже Топалова с Лазаревым — а пресловутую «Belle» всё так же пели все, как и другие песни из «Нотр-Дам де Пари». Только из фенов, утюгов и микроволновок доносился голос не лидера группы «Танцы минус», а голубоглазого рокового красавца Пьера Гарана, более известного под псевдонимом Гару.

Когда канадский поэт Люк Пламондон и франко-итальянский композитор Риккардо Коччанте только начали создавать первые наметки эпического музыкального полотна «Собора Парижской Богоматери», уже было понятно, что минимум наполовину успех или провал мюзикла будет зависеть от того, как справится со своей задачей актёр, исполняющий роль Квазимодо. Поэтому изначально на эту роль рассматривались исключительно звёзды и светила. Поэтому кандидатура Гару сначала была под большим сомнением: кто это такой? Откуда он взялся? Ради всего святого, он ведь даже не француз!

Пьер Гаран действительно был канадцем, хотя и франкоговорящим, и он действительно был очень мало известен к моменту выхода мюзикла. Вся музыкальная карьера Гару тогда была ещё в зачаточном состоянии: он, будто некий франкоязычный Гарик Сукачёв, создал группу под названием «Неприкасаемые», в составе которой и играл жизнерадостный поп-рок. Как уж создатель мюзикла сумел сразу рассмотреть в этом оптимистичном красавчике сломленного житейскими невзгодами горбуна Квазимодо — знает, вероятно, только он сам, ну, или некие высшие силы, подтолкнувшие к этому Пламондона.

Уже сразу стало ясно, что с приглашением Гару авторы мюзикла попали в самое яблочко — канадец так органично вжился в роль, будто всю свою жизнь провёл на колокольне собора с горбом на плечах. Касательно же его исполнительского мастерства вопросов ни у кого не было с самого начала. Создателям спектакля было очевидно, что приглашение Гару — редкая удача, но оставалось ещё загадкой, как примут зрители новый мюзикл и совершенно неизвестного актёра в такой знаковой роли?

Загадкой это было ровно до того момента, как состоялась премьера. «Наутро он проснулся знаменитым» – расхожий штамп, но он как нельзя более полно отражает то, что произошло с Гару и вообще всеми причастными к мюзиклу. Успех был феноменальным, рекордным (это, кстати, не фигура речи – «Собор» попал в Книгу Гиннесса как самый успешный дебют в жанре. С этого момента уже никто не мог бы сказать, будто Гару никто не знает — не знать исполнителя главной партии одного из главных мюзиклов за всю их историю? Да вы шутите!

Конечно же, Гару не ограничивается только работой в «Нотр-Дам де Пари»; скидывая горб, он всё равно остаётся весьма успешным и востребованным артистом, который исполняет собственные песни и выпускает сольные альбомы — очаровательный поп-рок и шансон (настоящий, французский). Самый свежий свой альбом, символично названный «В середине жизни» и подводящий, так сказать, промежуточные итоги, певец записал в 2013-м, а сейчас представляет его в масштабном концертном туре по всему миру. И даже если вы не знаете ни слова по-французски — это не помеха: ведь спетые по-французски песни понимаешь не разумом, а сердцем.

13 февраля, 20:00
Концертный зал Октябрьский
Лиговский просп., 6 (м. Площадь Восстания)
(812) 275-13-00, 275-13-11
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010123 секунд