Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель

 


Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель



ПОПУЛЯРНОЕ
Индивидуальные экскурсии
на автомобиле. От 1300 руб. с человека
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
 


1
bg



2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 12 декабря - концерт Тото Кутуньо в КЗ Октябрьский

12 декабря - концерт Тото Кутуньо в КЗ Октябрьский

Итальянская музыка в России традиционно пользуется популярностью совершенно грандиозной — даже большей, наверное, чем французская. Это явление традиционное, со времён Союза и до наших дней. Само собой, имеется в виду именно классическая итальянская эстрада, пресловутая «Феличита». Та же итальянская опера — это уже предмет совершенно другого рассмотрения, равно как и всяческий итальянский рок, о котором у нас вряд ли кто вообще имеет представление.

Это явление системное, и в двух словах его не объяснишь. Казалось бы, почему именно итальянская эстрада, а не какая-нибудь голландская? Причин тому много: в доперестроечные времена с доступностью зарубежной музыки у нас вообще всё было достаточно печально, и, скажем, британские или американские группы приходилось не покупать, а именно «доставать», чтоб послушать. Про очень престижное в ту пору Евровидение вообще никто слыхом не слыхивал, а ведь на него тогда большинство стран отправляло артистов первого эшелона — к примеру, «ABBA», которая победила в 74-м: транслироваться-то оно транслировалось, но как бы исподволь, и при этом, как и было тогда принято, бичевалось в прессе со страшной силой.

На этом фоне появление в сетке советских телетрансляций музыкального фестиваля «Сан-Ремо» стало настоящим прорывом. Произошло это, что вполне логично, уже в совсем предгорбачёвскую эпоху, в 1984-м, и махом усадило всю страну за телевизоры. Причём слушали «мелодии и ритмы итальянской эстрады» даже люди, от поп-музыки в принципе далёкие. Так, самый, наверное, интеллигентный наш рок-музыкант Олег Нестеров из «Мегаполиса» вспоминал, что «ждал фестиваля как праздника».

Конечно, тяжеловесная советская машина пропаганды не могла так просто и безболезненно перестроиться, и первое время «Сан-Ремо» всё так же подвергался обструкции со стороны прессы. Но это было уже то время, когда правая рука не знала, что делает левая — в то время, как печать клеймила и бичевала, телевидение преспокойно демонстрировало фестиваль на бис, а потом ещё и в третий раз (конечно же, по многочисленным просьбам трудящихся, и на сей раз в этом не было ничего показушного — просьбы и впрямь были многочисленными).

Именно благодаря фестивалю «Сан-Ремо» страна получила мощную прививку итальянской эстрады, которая сохранилась в наших организмах уже на каком-то генетическом уровне. Конечно, что-то там про хриплоголосого мачо Адриано Челентано у нас знали и раньше (возможно, бессознательно путая его с Бельмондо, а то и с Николаем Караченцовым). Но только «Сан-Ремо» сделал вроде бы чуждые нашему уху итальянские имена таким же родными, как имена Валерия Леонтьева и Вадима Казаченко: Пупо, Аль Бано, чуть позже — Эрос Рамазотти... И конечно же, король итальянской эстрады, сладкоголосый Сальваторе (или просто Тото) Кутуньо.

Тото Кутуньо вообще сразу стал у нас совсем своим — по томному пышноволосому красавцу в безукоризненном фраке сходило с ума всё женское население, а на застольях перестали петь «Хасбулата», впервые в русской истории заменив его на безумную глоссолалию с единственно доступными словами: «Лошада ми кантара, ла-ла-ла-ла, пьяно-пьяно!». А можно ли предположить большую степень народной любви?

Да и у себя на родине к тому времени Кутуньо пользовался заслуженной известностью — напомним, что «Сан-Ремо» в то время был совсем не тот, что теперь, и артисты в нём участвовали по-настоящему первосортные. Выступить на лигурийском фестивале было почётно и престижно. Принято считать, что именно с него карьера Тото и стартовало, но это не совсем верно: строго говоря, начинал Кутуньо не столько как певец, сколько в качестве композитора.

Здесь и пришёл к нему первый настоящий успех — одна из его песен попала к Джо Дассену и в его исполнении стала сверхударным хитом. Это стало началом весьма продуктивного сотрудничества — для Дассена молодой и никому не известный композитор написал больше десяти песен. Благодаря этому, на Кутуньо обратили внимание и другие исполнители, причём самого что ни на есть первого эшелона — в основном французы: Далида, Джонни Холлидей, Мирей Матье... Впрочем, в числе артистов, исполняющих его песни, были и итальянцы (Адриано Челентано, который очень тесно работал с Кутуньо много лет), и даже такой легендарный американец, как Фрэнк Синатра.

Собственно же исполнительская карьера Тото началась действительно с «Сан-Ремо» – слегка удручённый тем, что его песни поют все, а его самого никто толком и не знает, Кутуньо зарегистрировался в качестве участника и с ходу занял на фестивале третье место. Выдающийся успех для дебютанта, учитывая тогдашний уровень участников! Случилось это в 1976-м, а уже через три года Тото взял первый приз. Аещё через пару лет его песня не заняла призовых мест, но выиграла приз зрительских симпатий — иначе и быть не могло, учитывая, что это была та самая легендарная «Лашада ми кантаре», которую знает, наверное, каждый, что у нас, что в Италии.

Так Кутуньо и закрепился на вершине итальянской эстрады, где пребывает и по сей день. Активно гастролировать в России он начал ещё в горбачёвские времена, и вот уже почти тридцать лет остаётся одним из самых востребованных (и у нас, и в мире) итальянцев. Здесь Кутуньо всегда рады.

12 декабря, 19:00
Концертный зал Октябрьский
Лиговский просп., 6 (м. Площадь Восстания)
(812) 275-13-00, 275-13-11, 275-12-73
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Организация экскурсий по городу, бронирование отелей. (812) 640-89-97
197022, Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 100, оф. 610 (м. Петроградская)

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010331 секунд