Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель

 


Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель



ПОПУЛЯРНОЕ
Индивидуальные экскурсии
на автомобиле. От 1300 руб. с человека
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
 


1
bg



2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 11 октября - концерт Everlast в концертном зале «А2»

11 октября - концерт Everlast в концертном зале «А2»

Музыка в стиле «хип-хоп» изначально считалась (да и была) музыкой темнокожих. Зародилась она в 70-х годах в негритянских кварталах США, и долгое время на поле рэп-музыки играли только афроамериканцы. То есть и сами темнокожие были пребывали в гетто – и там же пребывала и их музыка.

11 октября 2013  - концерт Everlast в концертном зале «А2» в Санкт-Петербурге Но долго так продолжаться не могло. Примером тому – блюз и джаз, которые вырвались когда-то из ограниченного ареала новоорлеанских «чёрных» кварталов и изменили лицо мировой музыки на годы вперёд. Рэп-музыка тоже не могла долго сидеть в тёмном подвале – в какой-то момент она подняла голову и вышла на свет божий. Девяностые, а уж тем более наше время без хип-хопа и его производных представить себе очень сложно.

Рэп – это пластичный жанр, который легко сочетать и с роком, и с поп-музыкой, и даже с симфоническими оркестровками (в общем-то, нынешняя популярность рэп-металла это вполне доказывает). Поэтому вскоре его стали использовать и белые музыканты: сперва совмещая с другими стилями, потом и в чистом виде. Сперва это получалось весьма карикатурно: белый рэппер Ванилла Айс до сих пор входит во всевозможные чарты «самых ненавидимых персон в шоу-бизнесе». Но через какое-то время всё переменилось: «Stereo MC’s», «Beastie Boys», «Cypress Hill» и, конечно же, Эминем сделали всё, чтоб опровергнуть стереотип, дескать, белые рэперы – это смешно и нелепо.

Главное, чего не понял Ванилла Айс и что поняли вышеперечисленные рэпперы первого эшелона – то, что не следует бессмысленно копировать манеру темнокожих исполнителей, подстраиваясь под неё и не привнося тем самым в жанр ничего своего, оригинального. Именно поэтому Эминем стал популярен во всём мире (включая и суровых темнокожих гангста с Восточного побережья) – его музыка имеет своё лицо, жёсткое и саркастическое, а не скатывается в пародию.

Это же касается и ещё одного исполнителя, который не просто американец, а даже ещё и ирландец. Несмотря на это, в среде темнокожих рэперов он давно уже – свой человек. Созданная им группа «House of Pain» долгое время входила в число самых популярных рэп-команд Америки и выступала вместе с такими авторитетами, как Ice-T и Run-DMC. И даже когда в середине 90-х группа распалась, окончанием карьеры Эрика Шроди это не стало – наоборот, взяв псевдоним «Everlast», он только покорил новую высоту, став одним из самых узнаваемых американских певцов далеко за пределами собственного жанра.

Впрочем, говорить, будто Шроди взял псевдоним Эверласт, не совсем верно – скорее, он к нему вернулся. Именно под именем Эверласт он в 1990-м году записал свой дебютный альбом «Forever Everlasting» - впрочем, альбом этот особого успеха не снискал. Оно и неудивительно – пластинка получилась сырой и вторичной, хотя и не без свежих идей. Вот как раз на базе этих свежих идей и была создана группа «House of Pain» - и её первый альбом с бессмертным синглом «Jump Around» стал по-настоящему прорывным.

Жизнь группы получилась не особенно долгой – с 1992-го по 1996-й – но яркой и насыщенной – за это время музыканты записали три альбома, которые выдвинули «Дом боли» в ряды ведущих рэп-исполнителей поколения. Поэтому, когда группа объявила о своём распаде, для многих поклонников это стало настоящим шоком. И хотя Эрик Шроди совершенно не собирался заканчивать с рэпом, общественность, помня его неудачный сольный дебют, отнеслась к этому довольно скептически.

Но Эверласт в 1990-м и Эверласт в 1998-м – это два разных человека. Шроди был уже не зелёным новичком без опыта и класса, а сложившимся, зрелым мастером. Ещё сильней его заставил повзрослеть тяжёлый инфаркт, который Эверласт перенёс, когда ему не было ещё и тридцати. То, что уже после этого Шроди так быстро нашёл в себе силы вернуться к творчеству – само по себе подвиг. Но мало того – альбом «Whitey Ford Sings the Blues» стал одним из самых важных рэп-альбомов десятилетия, приобрёл дважды платиновый статус и разошёлся немыслимым тиражом. В общем, Эверласт вернулся, и вернулся гораздо круче, сильней и авторитетней, чем был когда-либо.

Следующий диск, вышедший в 2000-м году «Eat at Whitey’s», рождался в муках, и хоть и не был слабей предыдущего, столь оглушительного успеха не имел. Впрочем, и он со временем приобрёл платиновый статус. Для нас важней, что именно этим альбомом Эверласт завоевал любовь тысяч российских фанатов – на новорожденном «MTV Russia» постоянно крутили блестящий клип «Black Jesus», благодаря которому многие отечественные поклонники рэпа и узнуали, что есть уна свете такой серьёзный ирландский мужик с жёстким прищуром и хрипловатым блюзовым (очень нетипичным для хип-хопа) голосом.

Блюз тут упомянут не случайно: ведь Эверласт вовсе не ограничивает себя только рэп-жанром. Многие его номера ближе даже к кантри, гитарному року и блюзу, заставляя вспомнить, не удивляйтесь, Гэри Мура и Джонни Кэша. В последнее время Шроди всё активней участвует в деятельности воссозданной «House of Pain», но сольное творчество тоже не оставляет: и именно эту его сторону смогут оценить российские поклонники на концерте в клубе «А2».

11 октября, 20:00
Концертный зал А2
пр. Медиков, 3 (м. Петроградская)
(812) 309-99-22
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Организация экскурсий по городу, бронирование отелей. (812) 640-89-97
197022, Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 100, оф. 610 (м. Петроградская)

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010846 секунд