Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Дом музыки arrow 11 марта - Александр Рамм и Лукас Генюшас выступят в «Музыке звезд» в Доме музыки

11 марта - Александр Рамм и Лукас Генюшас выступят в «Музыке звезд» в Доме музыки

Две Вторых: Дом музыки приглашает на концерт лауреатов конкурса им. Чайковского

11 марта, в пятницу, на сцене Капеллы Санкт-Петербурга (наб. Мойки 20) состоится заключительный концерт абонемента Дома музыки  «Музыка звезд». С оркестром выступят лауреаты Вторых премий конкурса им.Чайковского (Москва, 2015) виолончелист Александр Рамм  и пианист Лукас Генюшас. В программе - виолончельный концерт Дворжака и Второй фортепианный концерт Рахманинова.

В концертной программе примет участие симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга под управлением Игоря Манашерова.

Концерт Антонина Дворжака для виолончели с оркестром по праву входит сегодня в число наиболее исполняемых сочинений виолончельного репертуара. Он построен на интонациях славянского (чешского и моравского) фольклора. Удивительно решена композитором партия солирующей виолончели, которую Дворжак рассматривает как человеческий голос: виолончель повествует о событиях прошлого и настоящего, о драматических и лирических перипетиях человеческой судьбы.

Второй Концерт Сергея Рахманинова для фортепиано с оркестром, написанный  в 1900 году, стал одним из знаковых музыкальных сочинений XX века. С первых аккордов, известных всему миру и звучащих, как зовущие колокола новгородских монастырей, концерт погружает в духовную глубину русской музыки. Композитор и выдающийся пианист Рахманинов создал настоящую фортепианную симфонию; он выразил любовь к своей родине, предчувствуя свою долгую разлуку с ней, и раскрыл всю музыкальную выразительность своего любимого инструмента.

Александр Рамм, 27 лет (виолончель). Родился во Владивостоке. Выпускник Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера (класс Франса Хелмерсона). Ассистент-стажер Московской консерватории в классе профессора Натальи Шаховской. Лауреат конкурса им. Антонио Янигро в Загребе (Хорватия, 2012) конкурса виолончелистов Paulo (Финляндия, 2013). Лауреат Международного конкурса им. Чайковского (Москва, 2015). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2011 года.

Лукас Генюшас, 25 лет (фортепиано). Родился в Москве. Студент Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского (класс профессора Веры Горностаевой). Лауреат конкурса имени Ф.Шопена (Польша, 2010 г.), лауреат Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2015 г.). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2009 года.

Аннотация

Один из основоположников чешской национальной композиторской школы Антонин Дворжак получил широкую известность среди музыкантов Европы и мира. Он состоял в переписке со многими выдающимися современниками, среди которых был и П.И. Чайковский; он концертировал как дирижер во многих странах, в том числе в России. В 1892-1895 годах Дворжак жил и работал в США, где выступал с авторскими концертами и был профессором и директором консерватории в Нью-Йорке. Именно с этим периодом связано создание двух самых известных сочинений композитора – симфонии «Из Нового света» и Концерта для виолончели с оркестром.

Концерт по праву входит сегодня в число наиболее исполняемых сочинений виолончельного репертуара. Он построен на характерных для Дворжака интонациях славянского (чешского и моравского) фольклора, которые пронизывают все три традиционные части сочинения (Allegro - Adagio ma non troppo - Finale. Allegro Moderato) от первых до последних тактов. Исходная мелодия, на основе которой далее возникают многие темы Концерта, активно развивается на протяжении сочинения, создавая сквозное драматургическое развитие. Удивительно решена композитором партия солирующей виолончели, которую Дворжак во многих отношениях рассматривает как человеческий голос: виолончель повествует о событиях прошлого и настоящего, о драматических и лирических перипетиях человеческой судьбы.

Автор говорил о своем произведении: «Этот концерт значительно превосходит оба мои концерта, как скрипичный, так и фортепианный. Не удивляйтесь, что сам об этом говорю – на собственную похвалу нельзя положиться, – но могу сказать, что произведение это доставляет мне громадную радость, и, думаю, я не ошибусь в его оценке».

Сергей Васильевич Рахманинов, выдающийся русский композитор, пианист, дирижер, был и остается одной из самых значительных фигур мировой музыкальной культуры. Среди созданных им произведений различных жанров – опер, симфоний, вокально-хоровых сочинений и романсов – самым главным для композитора был фортепианный концерт. В этом жанре проявлялось триединство творческой личности музыканта: он был творцом сочинения, в котором соединялись его любимый инструмент и оркестр. Созданные Рахманиновым на протяжении жизни четыре фортепианных концерта отмечали самые значительные ее вехи, определяли развитие искусства композитора и исполнителя на разных этапах, концентрировали в себе фантазию художника и его высочайшее мастерство.

Написанный на пороге ХХ века Концерт № 2 (1. Moderato 2. Adagio sostenuto 3. Allegro scherzando) стал одной из признанных мировых вершин музыкального искусства. Богатство художественных образов, неизбывная щедрость удивительных по красоте мелодий, одухотворенность и искренность, сквозящие в каждом изгибе тем, аккордовом последовании, оркестровом тембре, уже при первом исполнении обеспечили произведению всеобщую любовь и признание слушателей и профессионалов.

Образный строй сочинения, идущий от звукового пространства России, в первой части наполнен торжественным звучанием колоколов (фортепианное вступление), скрытой мощью и суровой мужественностью (тема главной партии), бесконечной нежностью (тема побочной партии). Вторая часть, в которой представлена, по словам писательницы Мариэтты Шагинян, «широкая, простая, средней полосы России, деревенская ширь, бледное небо над хлебами, речушка и туман над речушкой», выходит, однако, за рамки просто пейзажа. За всем этим виден художник, органично воспринимающий природу и отвечающий ей. Финал Концерта композитор решает как сопоставление стремительного, энергичного скерцо и лирической, напевной кантилены. В обеих темах реально ощутимы связи с предшествующими частями Концерта, они как бы сводят воедино все темы сочинения, завершая его мощными, ликующими, обобщающими  финальными пассажами.

Проф.З.М. Гусейнова

Стоимость билетов 300-600 руб. Аудитория 12+
Обувь на шпильках, фото-видео съёмка запрещены
Подробная информация на сайте www.spdm.ru
Справки и аккредитация по телефону: (812) 702-60-96

 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009839 секунд