Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга на 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru

О проекте

 
Главная arrow Архив 2013 arrow 4 апреля - концерт группы «Ёлочные Игрушки» в клубе «Цоколь»

4 апреля - концерт группы «Ёлочные Игрушки» в клубе «Цоколь»

Многочисленные хулители отечественной музыки вообще громят её из всех калибров, как говорят артиллеристы, «по площадям», методом ковровой бомбардировки. Но чаще всего стрелы критики направлены на стремление российской музыки развиваться и «быть в тренде» - точнее, на отсутствие этого самого стремления. Кто только не пнул нашу музыку за косность и замшелость!

Определённый резон в этом есть. Хотя, продолжая военные аналогии, можно долго ломать копья на тему «Самобытный путь и традиции versus следование актуальным тенденциям и развитие». Свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Дело, однако, не в этом – а в том, что утверждения об «отсталости и несовременности» нашей музыки, мягко говоря, не соответствуют действительности.

Конечно, немалая часть современной российской сцены по-прежнему состоит из незатейливых переборов гитары и тысячный раз перепетой «Как здорово, что все мы здесь…». (Это если не брать совсем уж терминальные варианты с «голубями, летящими над колючкой»). Однако всё то же самое можно сказать и о «прогрессивной» музыкальной сцене тех же США, где в южных штатах безраздельно властвует кантри, причём не Высокого Штиля (вроде Джонни Кэша), а самого примитивного пошиба.

Главный и весьма суровый бич нашей музыки – это её (не всегда, но зачастую) вторичность по отношению к западным образцам. Причём вторичность как таковая не так страшна – куда хуже то, что за эталон нередко берутся худшие или давно не актуальные образцы жанра, да ещё и переносятся на нашу почву совершенно безо всякой адаптации. Тем не менее, жанров, которые сами по себе предполагают высокую музыкальную культуру своих слушателей, это практически не касается – многие представители новаторской, интеллектуальной музыки «made in Russia» отлично смотрятся даже в западном дискурсе.

Особенно это относится к так называемой «электронике». «Фи, - пренебрежительно махнёт рукой консервативный рокер в бандане, - разве ж это музыка». Однако не стоит впадать в распространённое заблуждение: высокое искусство таких титанов как «Coil», «Burial», «Aphex Twin» или те же поздние «Radiohead» - это далеко не то же самое, что убогое псевдоэлектронное «умца-умца» с низкопробных дискотек.

Электронный дым нашего Отечества сладок и приятен без всяких скидок на «это же наше, родное» - оценивать российскую «электронику» можно по гамбургскому счёту, и оценки эти будут высокими. «СБПЧ», «Punk TV», «Tesla Boy» - все эти коллективы заслуженные, популярные отнюдь не только на сугубо внутреннем рынке. А одной из самых авторитетных электронных групп России, немало повлиявшей на жанр, вот уже 15 лет является питерская команда с тёплым, ностальгическим названием «Ёлочные игрушки».

Группа была создана молодыми питерскими электронщиками Ильёй Барамия и Александром Зайцевым в 1997-м году, но первые несколько лет особой популярностью не пользовалась (точней говоря, пользовалась в очень узком кругу). Пройденный ими путь весьма характерен: несколько лет набивания шишек, игра по небольшим клубам – и неспешное постижение тонкостей такого очень сложного по структуре жанра, как электронная музыка и, конкретно, IDM (аббревиатура расшифровывается исчерпывающе – Intelligent Dance Music).

Настоящая известность, не только внутрироссйская, к группе пришла уже в двухтысячных – когда музыкальная атмосфера в России вышла из лихорадочного угара девяностых, а на сцену вышли культуртрегеры вроде раннего «MTV» и журналов «Rolling Stone» и «Афиша» (последняя к творчеству умных электронных групп всегда была неравнодушна).

«Ёлочные игрушки» известны не только своими, если можно так выразиться, «сольными» работами, но и коллаборациями с другими группами и отдельными музыкантами. В электронике сессионные вокалисты и совместные проекты – не редкость (см., например, «Massive Attack»). Но проект Зайцева-Барамия примечателен ещё и сотрудничеством с самыми неординарными исполнителями. Одно дело создать мелодичный трек с поющей Элизабет Фрейзер – а вот попробуйте сделать это же с радикальным шансонье Стасом Барецким на вокале? А между тем, один из самых известных альбомо «Игрушек», «Электронщина», записан именно так.

В последнее время «Игрушки» сами взяли на себя роль культуртрегеров, а это значит, на их концерте непременно можно будет увидеть подающих большие надежды молодых музыкантов – уж со вкусом и чутьём на новые имена у Зайцева и Барамия всё в полном порядке.

4 апреля, 20:00
Клуб "Цоколь"
3-я Советская, 2/3, ст. м. Площадь Восстания
(812) 274-94-67
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010639 секунд